воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Суицидально-лирическое


Нашла на одном форуме вот такое:

Мне хотелось сегодня повеситься


Автор: Декабрина


"Я все время несу околесицу,
Давит жизненный мрак мне виски.
Может, правда, мне лучше повеситься
От тоски, просто так, от тоски?"

С.Есенин



Мое счастье валяется лодырем,
Безысходность стянула виски.
Мне б напиться сегодня до одури
От тоски, милый друг, от тоски.

Мое счастье несет околесицу,
Замогильно поет темнота.
Мне сегодня хотелось повеситься
Просто так, милый друг, просто так.

Мы с тобой разминулись во времени,
Оттого одиноко в пути.
Раствориться бы облаком в темени...
Не грусти, милый друг, не грусти...

За окном привидения бесятся
И ночами приходят ко мне.
Может, правда, мне лучше повеситься,
На крюке, что чернеет в стене.

Надоело мне слезы горючие
Белоснежным платком вытирать,
И слова надоело гремучие
Сыпать горстями ночью в тетрадь.

Надоело на что-то надеяться,
Глядя в мутную даль по утру.
Мое имя по ветру развеется
Как умру, милый друг, как умру.

Может, синяя гладь поднебесная
Защитит от седой пустоты...
Может, статься, однажды воскресну я,
Как и ты, милый друг, как и ты...

Но больше всего мне понравился отзыв,оставленный кем-то, там же :

видишь, солнышко раннее злится,
что повисло над старой избой...
может, лучше тебе застрелиться,
что ходить обозленной такой?

а не хочешь стреляться - топиться
все одно, хоть в стакане с вином.
солнце тоже могло удавиться
от проклятой тоски... но оно

поднимается каждое утро
из немой пустоты-темноты...
если вдруг суицидно кому-то,
то скорее всего то - понты:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий